О TheDuchy

Работая с 2000 года, TheDuchy является одним из старейших и самых дружественных мест в Интернете, чтобы узнать о канатной кабале. Оно было создано для истинной радости разделения этого веселого и захватывающего хобби, и эта радость продолжает быть нашей движущей силой.

Бондаж - это деятельность по ограничению людей для взаимного эротического удовольствия. Связывание кого-либо или запирание в цепи, манжеты, воротники, или более эзотерические формы сдержанности, является существенным возбуждением для многих людей. Это также "B" в "BDSM" - Бондаж и Доминирование/Доминирование и Представление/Садизм и Мазохизм. В 2015 году, группа исследователей во главе с Кристианом Джойалом. опросили более 1500 взрослых об их сексуальных фантазиях. Более 64% женщин и 53% мужчин сообщили, что фантазировали о том, что в них доминирует половая жизнь. И наоборот, более 46% женщин и 59% мужчин имели фантазии о том, что они сексуально доминируют над кем-то другим.

Очевидно, что этот интерес широко распространен, и в последнее время популярная культура начала обращать на него внимание. В фильмах, телепередачах и музыкальных клипах появляются темы BDSM, что свидетельствует о пробуждении этой стороны сексуальности. Возможно, вы видели сериал Netflix Половое воспитание, Связывание и Любовь и поводкиили читал/смотрел 50 Оттенки серого или смотрели почти любое мультфильм, снятый в 80-х годах. Если вы когда-нибудь проявляли необычайный интерес, когда в фильме показывали кого-то связанного или запертого в камере, вы, вероятно, уже немного знаете об этом 😉.

Кто мы?

Меня зовут Лазарь Редмэйн®, я веду этот сайт и создаю все обучающие материалы. Вдохновение и помощь я получаю от Каджиры Блю. Мы работаем с несколькими моделями, но некоторые из старых уроков были сделаны с помощью разборный манекен также.

Я люблю этот материал и регулярно преподаю на живых мероприятиях. Если вы хотите, чтобы мы преподавали любой из этих материалов вживую, я буду рад пообщаться. Не стесняйтесь свяжитесь со мной , чтобы обсудить.

Как вы произносите название сайта?

Люди постоянно спрашивают, как произносится название этого сайта! Фонетически оно звучит как "the dutch-ee". В интернете часто можно встретить написание "The Dutchy" или "the Dutchie", но это не из серии "передай голландцу"; этот термин имеет гораздо более древние корни. Герцогство - это название земель, контролируемых герцогом или герцогиней, которые являлись высшей ступенью дворянства в королевской семье.

Этот сайт начал свою жизнь с темы подземелий замка, со всеми сопутствующими забавными графическими элементами. Однако этот сайт постоянно растет и развивается. Мы давно отказались от замковой темы, перейдя к более чистой и современной эстетике, которую вы видите сегодня.

Что мы предлагаем?

  • У нас есть учебники для всех, от новичков до опытных игроков. Проверьте текущий полный список.
  • Если вы стать ЧленомВы можете помочь определить, куда мы движемся дальше, время от времени голосуя за направление развития сайта!
  • Даже если вы не хотите становиться членом клуба, вы все равно можете изучить все материалы фонда для бесплатный!
  • © Некоторые люди копировали наш контент и размещали его как свой собственный без разрешения (незаконный) или ссылки на этот сайт (совершенно не круто), так что все фотографии теперь снабжены водяными знаками. Мы не возражаем, если Вы разместите одну из наших фотографий, но будьте внимательны к нашему времени и усилиям и предоставьте обратную ссылку. Подробнее об этом в Правила и условия,.
  • Хотя мы не размещаем обнаженку или секс в общественных местах этого сайта, эти правда все взрослые концепции и темы. Использование этого сайта каким-либо образом означает, что вы соглашаетесь на обязательность Правила и условия,. Вы также соглашаетесь на использование cookie-файлов, которые этот сайт использует для предоставления ряда услуг.
  • Мы не предоставляем историю на каждой ниточке - многие из них являются общими знаниями, а происхождение теряется в истории - но мы включаем эту деталь, когда она известна. Если вы случайно узнаете, кто разработал тот или иной галстук, пожалуйста. сообщите нам! Мы добавим эту информацию и зачислим Вас в список найденных.

About TheDuchy

In operation since 2000, TheDuchy is one of the oldest and friendliest places on the web to learn about rope bondage. It was created for the sheer joy of sharing this fun and exciting hobby, and that joy continues to be our driving force.

Bondage is the activity of restraining people for mutual erotic pleasure. Tying someone up, or locking them in chains, cuffs, collars, or more esoteric forms of restraint, is a significant turn-on for many people. It is also the “B” in “BDSM” – Bondage & Domination/Dominance & Submission/Sadism & Masochism. In 2015, a group of researchers led by Christian Joyal surveyed over 1,500 adults about their sexual fantasies. Over 64% of women and 53% of men reported fantasizing about being sexually dominated. Conversely, over 46% of women and 59% of men had fantasies about sexually dominating someone else.

It is clearly a widespread interest, and recent popular culture has begun to take note. Movies, television shows, and music videos all feature BDSM themes, revealing an awakening to this side of sexuality. Perhaps it you saw the Netflix show Sex Education, Bonding or Love & Leashes, or read/watched 50 Shades of Grey or watched almost any action cartoon made in the 80s. If you have ever found yourself unusually interested when a movie showed someone tied up or locked in a cell, you probably know a bit about this already 😉

Who are we?

My name is Lazarus Redmayne® and I run this site and create all the tutorials.  I get inspiration and help from Kajira Blue.  We work with several models, but some of the older tutorials were done with a posable mannequin as well.

I love this stuff and routinely teach at live events as well. If you would like us to come teach any of this material live, I’d be happy to talk. Feel free to contact me to discuss.

How do you pronounce the site’s name?

People keep asking how to pronounce the name of this site! Phonetically, it is “the dutch-ee”. You often see people online spelling it “The Dutchy” or “the Dutchie”, but this is not of “pass the dutchie” fame; this term has much older roots.  A “Duchy” is the name for the lands controlled by a Duke or Duchess, who were the highest level of nobility under the Royal family line.

This site began its life with a castle dungeon theme, with all the accompanying fun graphical elements. However, this site is always growing and evolving. We retired the castle theme long ago, shifting to the cleaner, more modern aesthetic you see today.

What do we offer?

  • We have tutorials for everyone, from beginners through experienced players. Check out the current full list.
  • If you become a Member, you can help guide where we go next by voting on the direction of the site from time to time!
  • Even if you don’t want to be a Member, you can still learn all the Foundation material for free!
  • © Some people have been copying our content and posting it as their own without permission (illegal) or a link back to this site (totally not cool), so all pictures are now watermarked. We don’t mind if you post one of our pictures, but be respectful of our time and effort and provide a link back.  More on this in the Terms & Conditions.
  • While we don’t feature nudity or sex in the public areas of this site, these are all adult concepts and themes. Use of this site in any way means that you agree to be bound by the Terms & Conditions. You also consent to the use of cookies, which this site uses to provide several services.
  • We don’t provide the history on every tie – many of them are general knowledge and the origins are lost to history – but we do include that detail when it’s known.  If you happen to know who developed a particular tie, please let us know!  We will add that information and credit you for the find.