Обновления к Основам веревочного бондажа

Вы хотите создать самую лучшую книгу, которую только можете, у вас есть очень много раундов редактирования множеством людей, и хотя с каждым разом вы становитесь все лучше и лучше, совершенства достичь невозможно. Поэтому мы просим вас, читателей и сообщество, помочь нам совершенствоваться.

Несомненно, по мере того, как все больше и больше людей будут погружаться в ОсновыУ вас могут возникнуть вопросы. Если вы видите, что мы можем улучшить ОсновыМы будем рады услышать это! Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже или, если вы хотите поделиться своими мыслями в более приватной обстановке, напиши мне.

Если вы обнаружите простые орфографические ошибки или другие подобные вещи, мы соберем их в автономном режиме, чтобы включить в будущую версию, но все существенные уточнения мы сообщим на этой странице. Таким образом, людям не придется ждать будущего издания, чтобы получить важные обновления!

Путаница:

Что касается версии Основы веревочного бондажа Выпущенный в ноябре 2023 года, друзья из сообщества отметили, что на странице 96 есть информация, которая сбивает с толку: Колонки "Подвеска" и "Вода" включены без контекста или объяснения, и без этого контекста эти колонки подразумевают вещи, которые не являются правильными.

Без контекста данные в колонке "Подвеска" создают впечатление, что я говорю, что веревочное сообщество в целом считает, что нейлон и джут не должны использоваться для подвески. Это не так. Эти виды веревок намеренное обычно используются для подвеса. Колонка "Вода" подразумевает, что некоторые виды веревок не должны контактировать с водой. Это также не соответствует действительности. Однако без контекста кажется, что именно это имеется в виду.

Разъяснение:

Подвес - Нейлон и джут намеренное используются опытными такелажниками для подвесок. Однако лично я не рекомендую их тем, кто только учится подвешивать. Подробнее об этом в нашем Выбор веревки для подвеса. статья.

Вода Очистка: Веревки можно и нужно время от времени мыть, чтобы гигиенические цели. Scenes: При использовании веревки для сцен, где будет присутствовать вода, большинство людей избегают веревки из натурального волокна, так как узлы обычно завязываются и их трудно или невозможно развязать. Однако хлопок может быть хорошим вариантом, если вы хотите использовать натуральное волокно; он недорогой, и вы можете просто разрезать веревку на узле, если она завяжется.

Следующие шаги:

  • Я работаю с издательством над обновлением рукописи, чтобы будущие тиражи этой книги не включали эти две колонки.
  • Тем временем ниже вы найдете обновленную таблицу, которая более понятна и точна, чем таблица в первоначальной публикации.  Здесь представлена версия в формате PDF таблицы, если вы хотите распечатать ее и вставить в свою копию Основы веревочного бондажа.
  Тип Популярность1 Стоимость2 Приблизительная прочность на разрыв3(фунты) Шероховатость4 Водные сцены5 Подвес6 Комментарии
Натуральное волокно конопляные (пеньковые) ★★★★ $$$ 600 ★★★ ✓ Очень популярна среди такелажников по всему миру. Имеет классический вид. Двигается тяжелее, чем джут, что некоторым больше нравится. Может окрашиваться, но цвета будут не яркими, а насыщенными.
джутовые ★★★★ $$$ 200 ★★★ ✓7 Также очень популярна среди такелажников по всему миру. Не такая прочная, как пенька. Легче и эластичнее, чем пенька, двигается с приятной пружинистостью, которую предпочитают некоторые.
хлопковые ★★★ $ 350 ★★ ✓5 Обычная, недорогая, легкая, мягкая, но при этом хорошо держит узлы. Избегайте вариантов с "твердым сердечником". Хорошо держит краску.
Белье/лен ★★ $$ 400 ★★★ ✓ Очень похожа на коноплю, но более мягкая. В ней меньше рыхлых волокон и она более однородна на вид.
Кокосовый орех ★★ $ 80 ★★★★ Не так часто встречается. Чрезвычайно грубые. Легко наносят ссадины. Больше для мучений, чем для заключения. Большинство людей просто перестают сопротивляться после того, как немного побудут в кокосовой веревке.
Синтетическое волокно нейлоновые ★★★ $ 1450 ✓ ✓8 Очень популярная синтетика, доступная во многих цветах. Он менее зубаст, чем натуральные волокна, и может быть скользким. Завязывайте любые замки двойным узлом. Ищите варианты, предлагаемые поставщиками веревок для бондажа; они обычно имеют гораздо лучшие характеристики завязывания, чем нейлон или смеси нейлона и полиамида, которые можно найти в хозяйственных магазинах.
МФП ★★★ $ 1100 ✓ ✓8 Очень похож на нейлон. Поставляется в большом количестве цветов. Не поддается окрашиванию в домашних условиях.
полиэстеровые POSH ★★ $$$ 1200 ★★ ✓ ✓ Выглядит и обрабатывается так же, как и пенька. Популярна для подвесных лесок, так как гораздо прочнее натуральной пеньки или джута.
Hempex $$ 1100 ★★★ ✓ ✓ Еще один синтетический заменитель конопли, который намного прочнее пеньки или джута. Не так популярен, как POSH, поскольку со временем становится пушистым.

1  Популярность - Это всего лишь общее руководство, которое представляет собой моментальный снимок времени и географического положения. В зависимости от того, где и когда вы это читаете, ситуация может измениться.

2  Стоимость - Более высокая стоимость пеньки и джута указана в том случае, если вы покупаете их у поставщика веревок для бондажа, и они уже обработаны, удалены лишние волокна, обработаны небольшим количеством масла и т.д. Если же вы покупаете ее в сыром виде и обрабатываете самостоятельно, стоимость будет гораздо ниже. Указанная относительная стоимость может меняться со временем и под воздействием рыночных сил.

3  Прочность на разрыв - Эти цифры (округленные в меньшую сторону) таковы только рекомендации. Они предполагают лабораторные условия с новый Веревка 6 мм (1/4 дюйма). Эти цифры сильно различаются у разных производителей, поэтому всегда проверяйте спецификации в том источнике, который вы рассматриваете. - Примечание: По соображениям ответственности производители веревок для бондажа обычно не публикуют показатели прочности на разрыв для веревок из натуральных волокон. - Приведенные выше цифры получены из этих источников в 2023 году:  rwrope.comropeandcord.comengineeringtoolbox.com

4  Шероховатость - Это показатель того, как она будет ощущаться на коже и насколько хорошо будут держаться узлы. Веревка, которая более грубая (имеет больше "зубов"), будет лучше держать узлы. Но если она слишком грубая, узлы будут застревать. (Именно поэтому манильской веревки нет в этом списке).

5  Вода - AKA "Является ли эта веревка хорошим выбором для сцен, где она может намокнуть?" Когда веревка из натурального волокна намокает под действием напряжения, узлы могут легко заклиниться - затянуться настолько, что развязать их будет очень сложно, а возможно, и невозможно. По этой причине люди обычно выбирают синтетику, если речь идет о воде. Однако хлопковая веревка может быть относительно недорогой, так что если вы хотите использовать натуральное волокно для сцены с водой, хлопок может стать хорошим выбором; он относительно недорог. Если веревка запутается, просто перережьте ее у узла... используя ножницы для медиков или другие методы, которые снижают риск при использовании на человеке.

6  Подвес - В книге эта колонка означает "Рекомендует ли Лазарь лично этот тип веревки людям, которые только учатся подвешивать?". То есть, это мои личные взгляды и то, что я рекомендую людям, когда они спрашивают, что не совсем совпадает с общепринятой практикой в сообществе. В приведенной выше таблице этот вопрос был обновлен и теперь означает "Обычно ли этот тип веревки используется в подвешиваниях?", с учетом сносок ниже.

7  джутовые - Джут регулярно используется для подвески опытными такелажниками по всему миру, особенно в традиционных случаях. Многие используют его только для обвязки, выбирая другие типы веревок, например, шикарные, для подъемов, но другие используют его и для подъемов. Независимо от того, какую веревку вы выберете, важно понимать, что со временем она изнашивается и требует замены. Проверяйте свои веревки каждый раз перед тем, как использовать их для подвески. Веревки, снятые с подвеса, могут найти применение в напольном бондаже или крафтинге. - Лично я не использую джут для подвесок, он обладает более низкими прочностными характеристиками, и многие примеры разрывов джутовых веревок можно найти в Отчет о происшествии с канатом группа на FetLife. Но это всего лишь мой личный выбор, основанный на моем личном профиле риска. Другие смотрят на это по-другому.

8  Нейлон и МФУ - Опытные такелажники по всему миру регулярно используют эти типы веревок для подвески как жгутов, так и апстримов. Я сам использую их. - При этом, когда обучение Для подвешивания я лично рекомендую выбирать веревку с более высоким зубом (я предпочитаю posh), а затем, после того как они наработают навык подвешивания, расширять свою практику, используя более скользкую веревку. Таким образом, они будут развивать один набор навыков и изучать один набор новых переменных за один раз. Опять же, это всего лишь личный выбор и рекомендация. Многие такелажники учатся подвеске на нейлоне или MFP и продолжают использовать их на протяжении всей жизни. В этом нет ничего плохого.

Отправить сообщение

Оставить комментарий

Updates to Foundations of Rope Bondage

You want to make the best book you can, you have many rounds of editing by multiple people, and while you get better and better every time, perfection is not really attainable. So, we’re asking you the reader and the community to help us improve.

No doubt, as more and more of you dig into Foundations, you may have questions.  If you see a way that we can improve Foundations, we’d love to hear it!  Feel free to leave a comment below or, if you’d like to share your thoughts more privately, drop me a line.

If you find simple spelling errors, or other such things, we will collect them offline for inclusion in a future version, but we will share any material clarifications on this page.  That way people don’t need to wait for a future printing to get important updates!

The Confusion:

Regarding the version of Foundations of Rope Bondage released in November 2023, friends in the community pointed out that there is information on page 96 that is confusing:  The “Suspension” and “Water” columns are included with no context or explanation, and without that context, those columns imply things that are not correct.

Without context, the data in the “Suspension” column makes it appear that I am saying that the rope community in general believes that Nylon and Jute should not be used for suspension.  That is not true.  Those kinds of rope are commonly used in suspension.  The “Water” column implies that certain kinds of rope should not come into contact with water.  That is also not true.  However, without context that is what it appears to mean.

The Clarification:

Suspension – Nylon and jute are used by experienced riggers for suspensions.  Personally however, I do not recommend them to people first learning how to suspend.  More on this in our Choosing Suspension Rope article.

Water – Cleaning:  Ropes can and should be washed from time to time for hygiene purposes.  Scenes:  When using rope for scenes where water will be involved, most people avoid natural fiber rope as knots tend to jam and become difficult or impossible to untie.  However, cotton can still be a good option if you want natural fiber; it is inexpensive and you can just cut the rope at the knot if it gets jammed.

Next Steps:

  • I am working with the publisher to update the manuscript so that future printings of this book will not include those two columns.
  • In the meantime, below you will find an updated table that is clearer and more accurate than the table in the initial publication.  Here is a PDF version of the table if you want to print it out and insert it into your copy of Foundations of Rope Bondage.
  Type Popularity1 Cost2 Approx. Breaking Strength3(lbs) Roughness4 Water scenes5 Suspension6 Comments
Natural Fiber Hemp ★★★★ $$$ 600 ★★★ Very popular with riggers worldwide. Has a classic look. Moves more heavily than Jute, something some prefer. Can be dyed, but the colors will be rich vs bright.
Jute ★★★★ $$$ 200 ★★★ 7 Also very popular with riggers worldwide. Not as strong as hemp. Lighter and more supple than hemp, moves in a nice springy way some prefer.
Cotton ★★★ $ 350 ★★ 5 Common,inexpensive, light, soft, but still holds knots well. Avoid “solid core” versions. Takes dye well.
Linen/Flax ★★ $$ 400 ★★★ Very similar to hemp, but softer. It tends to have fewer loose fibers and to be more consistent in appearance.
Coconut ★★ $ 80 ★★★★ Not nearly as common. Extremely Rough. Easily give abrasions. More for torment than confinement. Most people just stop struggling altogether after a little time in coconut rope.
Synthetic Fiber Nylon ★★★ $ 1450 8 A very popular synthetic available in many colors. Less tooth than natural fibers and can be slippery. Double knot any lock-offs. Look for versions offered by bondage rope suppliers; they normally have much better tying characteristics than nylon or nylon/poly blends found in hardware stores.
MFP ★★★ $ 1100 8 Very similar to nylon. Comes in lots of colors. Can’t be dyed at home.
POSH ★★ $$$ 1200 ★★ Looks and handles similarly to hemp. Popular for suspension up lines as it is so much stronger than natural hemp or jute.
Hempex $$ 1100 ★★★ Another synthetic hemp substitute that is much stronger than hemp or jute. Not as popular as POSH, as it tends to get fuzzy over time.

1  Popularity – This is just general guidance and is a snapshot in time and geographical location.  Depending on where and when you read this, things may be different.

2  Cost – The higher cost shown for hemp and jute is if you buy it from a rope bondage supplier and it has already been processed, had excess fibers removed, been treated with a little oil, etc.  If you buy it raw and process it yourself, the cost is much lower.  The relative values shown are subject to change with time and market forces.

3  Breaking Strength – These numbers (rounded down) are guidelines only.  They assume lab conditions with new 6mm (1/4”) rope.  There is tremendous variation in these numbers across different manufacturers, so always check the specs from the source you are considering. — Note: For liability reasons, it is quite common for bondage rope producers to not publish breaking strength numbers for natural fiber ropes. — The numbers above came from these sources in 2023:  rwrope.comropeandcord.comengineeringtoolbox.com

4  Roughness – This is a proxy for how it will feel on the skin and for how well knots will hold.  Rope that is more rough (has more “tooth”) will tend to hold knots better.  But if it is too rough, knots will tend to jam. (Which is why manila rope is not on this list.)

5  Water – AKA “Is this rope a good choice for scenes where it might get wet?” When natural fiber rope gets wet under tension, the knots can quite easily jam – work themselves so tight that they become very difficult, perhaps impossible, to untie. For that reason, people normally choose synthetics when water will be involved. Cotton rope however can be relatively inexpensive, so if you want to use natural fiber for a scene involving water, cotton can be a good choice; it is relatively inexpensive. If it gets jammed, just cut it at the knot … using EMT scissors or other methods that reduce risk when used on a person.

6  Suspension – As printed in the book, this column was meant to mean “Does Lazarus personally recommend this type of rope to people who are first learning to suspend?”  That is, my personal views and what I recommend to people when they ask, which is not quite the same as common practice in the community. In the table above, it has been updated to mean “Is this kind of rope commonly used in suspensions?”, subject to the footnotes below.

7  Jute – Jute is routinely used for suspension by experienced riggers around the world, particularly for traditional applications.  Many use it only for harness when doing suspension, choosing other types of rope like posh for the uplines, but others also use if for up lines as well.  Regardless of what rope you choose; it is important to understand that rope will wear out over time and will need to be replaced.  Check your ropes every time prior to using them for suspension.  Ropes that are retired from suspension can still find service in floor bondage or crafting. — I personally do not use Jute for suspensions, it has lower strength characteristics and many examples of jute rope breaks are found in the Rope Incident Report group on FetLife.  But this is just a personal choice based on my personal risk profile.  Others view it differently.

8  Nylon and MFP – These types of rope are routinely used in suspension by experienced riggers around the world for both harnesses and up lines.  I use it myself. — That said, when learning to suspend, I personally recommend that people choose a rope with higher tooth (posh is my preferred), then, after they build skill in suspending, expand their practice to do so using more slippery rope.  That way they are building one set of skills and learning one set of new variables at a time.  Again, this is just a personal choice and recommendation.  Many riggers learn suspension with nylon or MFP and continue to use it throughout their life.  There is nothing wrong with that.

Share this Post

Leave a Comment