Основы веревочного бондажа (занятие)

Занятие - Веревка 101

На этой странице собраны ссылки на учебные пособия, упоминаемые в уроке "Основы веревочного бондажа". Если вы не хотите жонглировать телефоном во время занятий или находитесь в месте с плохой связью, ознакомьтесь с нашим 427-страничным Основы веревочного бондажа книга


Занятие "Основы веревочного бондажа" - это практическое занятие по развитию навыков. Он охватывает практически тот же материал, что и Очное занятие "Веревка 101Но он более оптимизирован - каждая концепция непосредственно опирается на предыдущую. Благодаря этому занятия проходят быстрее, а основные понятия отрабатываются многократно.

Все техники из этого урока доступны бесплатно на сайте TheDuchy.com, так что вашим ученикам будет на что ссылаться после занятий. Вы можете свободно использовать этот материал в том виде, в котором он есть, или изменить его в соответствии с вашими потребностями под CC4-Attribution-Sharealike лицензия.

Примечание о веревке: я пока не продаю веревку, но у меня есть реферальные отношения с несколькими отличными поставщиками. Если вы перейдете через мой сайт и купите у них товар, мы получим небольшой процент от покупки в качестве реферального вознаграждения, что очень полезно для нас! Перейти на сайт Купи веревку! страницу для последних новостей!

Целевая аудитория (начинающий, средний, продвинутый)

Начинающий.

Формат (лекция, дискуссия, демонстрация, практическое занятие)

Это практический, практический класс, в котором чередуются обсуждения, демонстрации, пошаговое прохождение каждого галстука и практические занятия с большим участием преподавателя.

Что должны взять с собой участники (сколько веревки и т.д.)

  • Вы можете освоить эти различные техники с одним 15′ (4,5 м) и одним 30′ (9 м) отрезком веревки, но не стесняйтесь взять с собой больше, если хотите.
Отправить сообщение

Оставить Комментарий

Foundations of Rope Bondage (Class)

Class - Rope 101

This page provides the links to the tutorials referenced in the “Foundations of Rope Bondage” class.  If you don’t want to juggle a phone while practicing or might be somewhere with a poor connection, check out our 427-page Foundations of Rope Bondage book


“Foundations of Rope Bondage” class is a hands-on skills-development class.  It covers much of the same material as the Rope 101 in-person class, but is more streamlined — each concept directly builds on the one before it.  This makes the class faster and allows people to practice core concepts multiple times.

All the techniques in this class are available for free on TheDuchy.com, so your students will have something to refer to after the class.  You are free to use this material just as it is or modify it to fit your needs under the CC4-Attribution-Sharealike license.

A note about rope:  I do not yet sell rope, I do however have a referral relationship with several great suppliers.  If you go through my site to buy from them, we get a small percentage of the purchase as a referral fee, which is very helpful to us!  Go to the Buy Rope! page for the latest!

Target audience (beginner, intermediate, advanced)

Beginner.

Format (lecture, discussion, demonstration, hands-on)

This is a practical, hands-on class that rotates between discussion, demonstrations, step-by-step walk-through of each tie, and practice sessions with high involvement by the instructor.

What should attendees bring (how much rope, etc.)

  • You can learn these various techniques with one 15′ (4.5m) and one 30′ (9m) piece of rope, but feel free to bring more if you like.
Share this Post

Leave a Comment