Введение

Веревочный бондаж для начинающих

Если вам давно хотелось узнать, как безопасно (и по обоюдному согласию) связать своего партнера, то вы пришли по адресу! TheDuchy предоставляет высококачественные уроки по связыванию для всех: от любопытных новичков до опытных риггеров и даже мастеров шибари. 

Если мир веревок вам в новинку, добро пожаловать! Я расскажу вам немного о том, чем мы здесь занимаемся, и подскажу, с чего лучше начать. 

Но сначала небольшое заверение: интерес к веревочному бондажу не является чем-то странным. На самом деле, это удивительно распространенное явление.

Веревочный бондаж, который также часто называют "шибари", практикуется художниками и кинкстерами уже много лет. И я обещаю, что мы совершенно нормальные люди... которым просто нравится связывать друг друга.  

Прежде чем приобрести веревки и пустить их в дело, стоит потратить какое-то время на то, чтобы узнать об этом девайсе побольше: о том, что можно и нельзя с ними делать, а также о правилах безопасности. Это поможет вам и вашему партнеру заниматься связыванием так, чтобы всем было хорошо. 

Что такое шибари? 

Шибари, что в переводе с японского означает "связывать", — это искусство связывания человека веревкой в эстетических или чувственных целях. Для этого используются особые техники и узлы. Другой термин, который часто используется для обозначения этой практики, — "кинбаку", что означает "тугое (жёсткое) связывание". 

Верёвочные узоры на теле могут выглядеть привлекательно и эротично, но дело не только в этом. Хотя шибари часто практикуется как техника сексуального (само-)познания, некоторые люди находят этот процесс глубоко расслабляющим и даже медитативным. Увлечение верёвочным бондажом может иметь самые разные мотивы. 

Что можно делать с веревкой?

Бондаж по обоюдному согласию 

Чтобы связывать (или быть связанным) нужно уметь фокусироваться, постоянно учиться и общаться. Независимо от того, выступаете ли вы перед публикой, чтобы продемонстрировать свое искусство, или за закрытыми дверями собственного дома делаете легкую обвязку ради развлечения, — веревку можно использовать для переживания любого опыта, какого бы только ни захотелось вам и вашему партнёру: интимного, глубокого, возбуждающего, медитативного... Если все участники информированы и дали вдохновлённое согласие, бондаж — это веселый и увлекательный способ хорошо провести время при помощи верёвок. 

БДСМ-эксперименты 

Хотя очевидное использование веревки в БДСМ — это "бондаж" (т.е. ограничение подвижности. — Прим. пер.), есть и другие виды шибари, которые могут понравиться вам и вашему партнеру. Даже если вас не интересует бондаж всего тела или создание замысловатых узоров, базовые принципы завязывания узлов и техника безопасности пригодятся вам во многих БДСМ-сессиях. Ни в коем случае нельзя связывать человека, не узнав предварительно о том, как снижать потенциальные риски, и не заручившись уверенным согласием.

Художественный поиск 

Некоторые люди используют связывание исключительно для художественного самовыражения. Иногда они занимаются с людьми, но с таким же успехом могут обвязывать манекены, подушки или камни.  Для художника главное — красота и движение веревки.

Эротические аксессуары  

Из веревки можно сделать всевозможные забавные кинковые аксессуары. Обвязки груди и тела, веревочные бюстгальтеры и флоггеры — вот лишь несколько способов творческого использования веревки. Если вам хочется провести выходные за изготовлением крафтового девайса, загляните в Кузница флоггеров для вдохновения и инструкций по изготовлению веревочных флоггеров нескольких видов. 

Уроки бондажа. С чего начать?  

Контекст, планирование, риски и безопасность

Как бы вы ни планировали развлекаться с веревками, не делайте этого, пока не изучите правила безопасности. Просто — не делайте. Игры с веревками могут быть веселыми и сексуальными, но есть и риск. Прежде чем приступать к любой практике, узнайте, что может пойти не так и как вести себя в таком случае. Начните здесь

Основы: Курс "Связывание-101" 

Этот курс идеально подойдёт тем, кто хочет, шаг за шагом изучая основы, открыть для себя веревочный бондаж. Если вы будете следовать материалам и практиковаться по ходу дела, то к моменту окончания курса у вас будет неплохой список того, что можно делать с веревкой. Начать или освежить в памяти основы можно здесь Курсы "Связывание-101" и "-102".  

За пределами основ 

Освоив технику безопасности и основы, вы откроете для себя богатое поле для экспериментов и игр. Чтобы почерпнуть вдохновения, обратитесь к статьям: Узлы для стула, Корсеты, Использование бамбука в связывании, На TheDuchy вы сможете найти все необходимое. В Библиотека сотни обвязок, которые можно попробовать. На самом деле, нет неправильного способа узнать больше. Следуйте своим интересам и не забывайте об основах. 

Подписка на материалы

Осмотревшись, вы заметите, что здесь есть курсы и уроки, помеченные как "только для членов клуба". Присоединившись, вы получите доступ к полной библиотеке. Кроме того, вы сможете стать частью нашего сообщества в Discord и, в том числе, голосовать за то, какие уроки выйдут следующими. Загляните на страницу регистрации чтобы узнать больше о преимуществах для участников. 

Лучшая веревка для бондажа

Когда вы будете готовы начать связывать, перейдите в раздел Магазин На этой странице вы найдете информацию о том, какой тип веревки следует использовать, а также перечень моих любимых брендов. Перед покупкой не забудьте убедиться в том, что выбранная веревка подходит для того типа обвязки, который вы собираетесь сделать. Это снизит риск получения травмы, а также потенциальное разочарование, по мере того как вы... осваиваете связывание.

Добро пожаловать на TheDuchy 

И снова я хочу заверить вас, что вы находитесь в правильном месте и в хорошей компании. Число любителей веревочного бондажа растет с каждым днем по всему миру. 

Я рад, что вы попали сюда и сможете изучать свой новый интерес в месте, посвященному качественному образованию и проверенным временем рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы по ходу работы, загляните в раздел Часто задаваемые вопросы или свяжитесь со мной здесь

Начните с основ, помните о безопасности и важности общения. Знайте, что есть сообщество людей, готовых и желающих помочь вам найти ресурсы, необходимые вам для исследования удивительного мира веревочного бондажа. И не забывайте повеселиться на этом пути! 

Быстрый LB-DC (31)
Галстук из кролика - пример 1
Галстук для боллеро - спереди
Логотип TheDuchy в реальной жизни! (v1)
Обвязки для стульев
Цвета осени - четвероногий

Далее... "Тема" и "сессия"

"Тема" и "сессия"

Использованные ключевые слова:

Что такое шибари
Учебники по бондажу
Японский бондаж с веревкой
Веревка для бондажа
Флоггер
Легкая веревочная упряжь
Лучшая веревка для бондажа

 

Отправить сообщение

Оставить комментарий

Getting Started

Getting Started: Rope Bondage for Beginners

If you’ve been wondering how you can safely (and consensually) tie up a partner, you’ve come to the right place! The Duchy provides high-quality bondage tutorials for everyone from the newly curious to more experienced riggers and even bondage educators. 

If you’re new to the world of rope, welcome! I’ll explain a little of what we do here, and direct you to the best place to start. 

But first, a quick reassurance: Being interested in rope bondage is not weird.  In fact, it is surprisingly common.

Rope bondage, also commonly called “Shibari”, has been practiced by artists and kinksters for many years. And I promise, we’re perfectly normal people… who just happen to enjoy tying each other up.  

Before you consider going out and grabbing some rope, you will need to spend some time learning about rope, what you can do with it, and safety protocols involved. This will help you and your partner practice in a way that’s enjoyable for everyone. 

What is Shibari? 

Shibari, which means “to tie” in Japanese, refers to the art of tying someone in rope in a decorative or sensual way. This is done using specific techniques and knots. Another term you might see used for the practice is “kinbaku,” which means “tight binding.” 

These techniques often create attractive or erotic patterns on the body, but it’s not always just about that. Although shibari is commonly practiced as a form of sexual exploration, some people find the process to be deeply relaxing or even meditative. There are a wide variety of motivations when it comes to practicing rope bondage. 

What Can You Do With Bondage Rope?

Consensual Bondage 

Tying (and being tied) takes focus, learning, and communication. Whether you are performing in front of a crowd to showcase your art, or practicing an easy rope harness for fun behind closed doors, rope bondage can be used to create whatever experience you and your partner desire. Intimate, intense, erotic, meditative… as long as everyone is educating themselves and giving enthusiastic consent, bondage is a fun and engaging way to play with rope. 

BDSM Exploration 

While the obvious use of rope in BDSM is the “Bondage,” there are other aspects of shibari that might come into play for you and your partner. Even if you’re not interested in full-body bondage or creating intricate patterns, learning the basics of knot tying and safety can come in handy during many different kinds of BDSM scenes. You should never put a rope around anyone’s body for any reason without first learning how to reduce potential risks and having a thorough conversation about consent.

Artistic Exploration 

Some people use rope purely for artistic expression, they may explore with people, but may just as easily tie mannequins, pillows, or rocks.  For them it is about the beauty and flow of the rope.

Kinky Accessories  

Rope can be used to make all kinds of fun and kinky accessories. Chest harnesses, various body harnesses, rope bras, and floggers are just a few ways to use rope in creative ways. If you want a kinky, crafty weekend project, check out the Flogger Forge for inspiration and instructions for several styles of DIY rope floggers. 

Bondage Tutorials: Where to Start  

Context, Planning, Risk and Safety

Whatever fun you plan to have with ropes, don’t do it before learning some safety protocols. Just don’t. Playing with rope can be fun and sexy, but there are risks. Make sure you understand what could go wrong and how to reduce the risks before engaging in any rope bondage practice. Start here

Foundations / Rope 101 Course 

This course is perfect for anyone wanting to start their rope practice with a clear direction and solid grasp of the basics. If you follow the course material and practice as you go, you’ll have a pretty good list of things you can do with rope by the time you’re done. Get started or get a refresher on the basics by heading to the Rope 101 & 102 Courses.  

Beyond the Basics 

Once you have the safety and basics down, the world is really your ropey playground. Explore Chair Bondage, Corsets, or Bamboo Bondage, you can find what you need here on the Duchy website. You can visit the Tutorial Library for hundreds of ties to try. Really, there’s no wrong way to learn more. Follow your interests and keep the fundamentals in mind. 

Paid Membership

You’ll notice as you look around that there are courses and tutorials marked as “member only”. As a Full Member, you’ll have full access to the complete tutorial library. Plus, you’ll have access to our discord community and have a vote in which tutorials we produce next. You can check out the Join page to learn more about member benefits. 

Best Rope for Bondage

Once you’re ready to start tying, you can go to the Shop page to find information about what type of rope to use, as well as a list of my favorite brands to purchase from. Always make sure that the rope you buy is appropriate for the type of tying you want to do. This will reduce the risk of injury as well as potential frustration as you… learn the ropes.

Welcome to The Duchy 

Once again, I want to reassure you that you’re in the right place, and you’re in good company. The number of rope bondage enthusiasts is growing by the day, all around the world. 

I’m glad you found your way here so that you can explore your newfound interest in a place dedicated to quality education and time-tested recommendations. If you have any questions as you get started, check out the FAQ page or contact me here

Start with the basics, keep safety and communication in mind, and know there is a community of people ready and willing to help guide you to the resources you’ll need as you explore the wonderful world of rope bondage. And don’t forget to have fun along the way! 

Next… Understanding the “Scene”

Understanding “the Scene”

Keywords Used:

What is shibari
Bondage tutorials
Japanese Rope Bondage
Bondage Rope
Flogger
Easy Rope Harness
Best Rope for Bondage

 

Share this Post

Leave a Comment