Скоростное связывание (класс)

Прусик-Шакл

На этой странице представлены ссылки на учебные пособия, упоминаемые в классе:

Тема За 60 секунд... и Скоростной бондаж На занятиях рассматриваются методы быстрого связывания партнера. Либо путем предварительного создания веревочного бондажа, который можно использовать при необходимости, либо с помощью техники быстрого захвата, которая отлично подходит для сцен захвата.

Это практические занятия по развитию навыков.

Все рассмотренные техники доступны на сайте TheDuchy, так что вашим студентам будет к чему обратиться после занятий. Вы можете использовать этот материал в том виде, в каком он есть, или модифицировать его в соответствии со своими потребностями.

Примечание о веревке: я пока не продаю веревку, но у меня есть реферальные отношения с несколькими отличными поставщиками. Если вы перейдете через мой сайт и купите у них товар, я получу небольшой процент от их покупки в качестве реферального вознаграждения. Перейдите на Купи веревку! страницу для получения последних предложений!

Целевая аудитория (начинающий, средний, продвинутый)

Начинающий.

Формат (лекция, дискуссия, демонстрация, практическое занятие)

Это практический, практический класс, в котором чередуются обсуждения, демонстрации, пошаговое прохождение каждого галстука и практические занятия с большим участием преподавателя.

Что должны взять с собой участники (сколько веревки и т.д.)

  • Вы можете освоить эти различные техники с одним 10′ (~3 м) и одним 15′ (4,5 м) куском веревки или двумя 15′ кусками, но не стесняйтесь взять с собой больше, если хотите.
Отправить сообщение

Оставить комментарий

Speed Bondage (Class)

Prusik-Shackle

This page provides the links to the tutorials referenced in class:

The In 60 Seconds… and Speed Bondage classes cover methods to tie your partner very  quickly.  Either by pre-creating a rope bondage tool that can be used at need or by using rapid capture techniques that are great for takedown scenes

These are hands-on skills-development classes.

All the techniques covered are available for on TheDuchy, so your students will have something to refer to after the class.  You are free to use this material just as it is or modify it to fit your needs.

A note about rope:  I do not yet sell rope, I do however have a referral relationship with several great suppliers.  If you go through my site to buy from them, I get a small percentage of their purchase as a referral fee.  Go to the Buy Rope! page for the latest offers!

Target audience (beginner, intermediate, advanced)

Beginner.

Format (lecture, discussion, demonstration, hands-on)

This is a practical, hands-on class that rotates between discussion, demonstrations, step-by-step walk-through of each tie, and practice sessions with high involvement by the instructor.

What should attendees bring (how much rope, etc.)

  • You can learn these various techniques with one 10′ (~3m) and one 15′ (4.5m) piece of rope or two 15′ pieces, but feel free to bring more if you like.
Share this Post

Leave a Comment