Выбор веревки для подвеса.

Ты будешь поднимать своего партнера в воздух. Вы не хотите, чтобы ваша веревка сломалась при этом. Имейте в виду, что даже если канат рассчитан на определенную нагрузку, то это рассчитано на статический (неподвижный) груз, и это рассчитано на нагрузку (1), когда канат новый, и не подвергался износу и (2) когда в канате нет узлов (что уменьшает количество, которое канат может выдержать).

Также помните, что канат испытывает гораздо большую нагрузку, чем просто вес вашего партнера, он должен удерживать ваш вес, пока вы поднимаете партнера. (Мы говорим "ваш вес". На самом деле это то, насколько сильно вы можете тянуть, максимальным пределом в данном случае является ваш собственный вес, иначе вы просто оторвете себя от земли...) Также необходимо учитывать факторы напряжения и факторы безопасности, которые я добавлю в эту статью позже.

Так что, не вдаваясь в математику, вот что ты ищешь:

  • Что-то, что удержит 5 раз ваши вес одной нитью
  • Что-нибудь с хорошим трением (не скользкая веревка), особенно когда вы только учитесь.

Мои рекомендации:

Многие такелажники рекомендуют использовать 8 мм (5/16″) для подвесных лесок. Они могут обвязать своего партнера 6 мм, а затем подвесить его на 8 мм. Тем не менее, многие такелажники также подвешивают партнера с помощью 6 мм (1,4″), если они отвечают требованиям прочности.

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, многие такелажники на самом деле предпочитают синтетику для подвесных лесок. Одним из популярных вариантов является Posh. При том же диаметре она в 2-3 раза прочнее пеньковой, но выглядит, ощущается и работает очень похоже на пеньковую. Лично я использую ее для лески, когда хочу получить более традиционный вид.

нейлоновые и МФП также широко используются для подвески. Я и сам их использую. Они могут быть отличным выбором, если у вас или вашего партнера аллергия на травы (конопля - это трава) или вы хотите, чтобы в сцене присутствовали яркие цвета. Однако я не рекомендую их использовать, когда обучение подвеска. На мой взгляд, при освоении нового навыка лучше сократить количество переменных. Когда это возможно, нужно получить достаточный навык работы с одной вещью, а затем добавить следующую. Поскольку нейлон и МФП более скользкие, чем пенька или POSH, они добавляют сложности. Поэтому я рекомендую вам учиться и отрабатывать навыки подвески на веревке с большим зубом, сначала добиться разумного комфорта на этом уровне, а затем добавлять дополнительные сложности, используя более скользкую веревку. Тем не менее, это только мое мнение. В сообществе есть много людей, которые учились, используя нейлон и MFP, и продолжают безопасно делать это. Они не ошибаются, если поступают так.

Если вам нужно натуральное волокно, многие такелажники рекомендуют пенька, Хотя джут тоже часто используется. Особенно такелажники, использующие более традиционные техники. При выборе натурального волокна для подвески я лично выбираю коноплю. При прочих равных условиях пенька прочнее джута. Из-за ее меньшей прочности мне не очень удобно использовать джут для подвесных лесок. Сайт Отчеты о происшествиях с канатами включают в себя множество примеры разбивки джутовых линий. Если вы решили использовать джут, особенно важно проверять его перед каждым использованием. Кстати, об этом...

Независимо от того, какую веревку вы выберете, важно понимать, что Веревка со временем изнашивается и требует заменыКаждый раз проверяйте свои веревки перед тем, как использовать их для подвески.  Веревки, снятые с подвеса, могут еще послужить для напольного бондажа или крафтинга.

** Вы можете сравнить прочностные характеристики различных типов веревок на сайте палач отличный сайт (примерные данные ниже), но очень важно понимать, что любые показатели прочности указаны только в нетронутых лабораторных условиях и не являются гарантией при практическом использовании. Как только веревка прослужит некоторое время, и некоторые внутренние элементы сместятся, ослабнут, возможно, некоторые внутренние волокна порвутся, все расчетные показатели прочности окажутся за окном. На прочность веревки могут повлиять и узлы, которые вы выбираете (известно, что наличие узла "оверхэнд" на веревке снижает нагрузку, которую может выдержать веревка, на 50%). Так что смысл в том, чтобы покупать прочную веревку, но не полагаться на номинальную прочность, как мы делаем с металлическими деталями.

Минимальный расчетный предел прочности на разрыв в тех вариантах, которые я предпочитаю/рекомендую:

  • Posh: 6 мм (1/4″) имеет MBS 554 кг (1218 фунтов) | 8 мм (5/16), 1000 кг (2200 фунтов).
  • Hempex: 6 мм, 519 кг (1141 фунт) | 8 мм, 965 кг (2 123 фунта)
  • конопляные (пеньковые): (Langman больше не выставляет оценок за коноплю)

Мой партнёр Twisted Monk. предлагает полиэстер (POSH) и коноплю, а ссылки слева приведут вас туда, если вы хотите (я получаю небольшой процент от выручки). Но ТМ на данный момент не предлагает Hempex, так что эта ссылка приведет вас к Langman'у (у меня нет с ними партнерских отношений).

Основная причина, по которой я установил связь с TwistedMonk из-за их гарантии. Если вам придется перерезать веревку в экстренной ситуации, они заменят ее бесплатно! Конечно, есть некоторые оговорки и ограничения, но это все равно удивительная приверженность безопасности в нашем сообществе.

Поддержите Герцогство

Оставить комментарий

Choosing Suspension Rope

You are going to be lifting your partner in the air.  You do NOT want your rope to break while doing so.  Keep in mind that, even if a rope is rated for some specific load, that rating is for static (non-moving) loads, and it is the load rating (1) when the rope is new, and has not been subject to wear and tear and (2) when there are no knots in the rope (which reduce the amount the rope can hold).

Also keep in mind that the rope is going to undergo far more strain than the simple weight of your partner, it has to hold your weight while you are lifting your partner.  (We say “your weight”.  It is really how hard you can pull, the maximum limit in this application being your own weight or you will just pull yourself off the ground…)  There are stress factors and safety factors to consider as well which I will add to this article at a later time.

So without getting into the math, here is what you are looking for:

  • Something that will hold 5 times your weight with a single strand
  • Something with good friction (not a slippery rope), especially when first learning

My recommendations:

Many riggers recommend 8mm (5/16″) for suspension lines.  They may tie their partner with 6mm and then suspend them with 8mm.  That said, many riggers do also suspend with with 6mm (1.4″) as well, as long as it meets strength requirements.

Despite what you may have heard, many riggers actually prefer synthetics for their suspension up lines.  One popular choice is Posh.  At the same diameter, it is 2-3 times as strong as hemp, but it still looks, feels and performs very similar to hemp.  This is what I personally use for up lines when I want a more traditional look.

Nylon and MFP are also commonly used for suspension.  I use them myself.  These can be great choices when your or your partner is allergic to grasses (hemp is a grass) or you want bright colors in the scene.  I do not, however recommend them when learning suspension.  In my opinion, it is better to reduce the number of variables when learning a new skill.  When possible, get reasonably skilled with one thing, then add the next.  As Nylon and MFP are more slippery than Hemp or POSH, they add complexity.  So, I recommend you learn and practice suspension skills using rope with greater tooth, get reasonable comfortable at that level first, before adding the additional complexity of using more slippery rope.  That said, this is just my opinion.  There are many people in the community that learned using Nylon and MFP, and continue to safely do so. They are not wrong for doing so.

If you want natural fiber, many riggers would recommend hemp, although jute is commonly used, too.  Especially by riggers using more traditional techniques.   When choosing natural fiber for a suspension, I personally go with hemp.  All else being equal, hemp is stronger then jute.  Due to its lower strength, I am not comfortable using jute for suspension up lines.  The Rope Incident Reports include many examples of jute uplines breaking.  If you do choose to use jute, it is especially important to inspect it prior to every use.  Speaking of which…

Regardless of what rope you choose; it is important to understand that rope will wear out over time and will need to be replacedCheck your ropes every time prior to using them for suspension.  Ropes that are retired from suspension can still find service in floor bondage or crafting.

** You can compare the strength qualities of many different types of rope at Langman’s great site (sample data below), but it is very important to understand that any strength ratings are under pristine laboratory conditions only, and are not guarantees when in practical use.  Once the rope has been under use for some time and some of the internal bits have shifted around, loosened, perhaps some of the internal fibers have broken, any rated strength is right out the window.  Rope strength can even be impacted by the knots you choose (famously it is said that having an overhand knot in a length of rope reduces the strain that rope can withstand by 50%).  So the point is, buy strong rope, but don’t rely on the rated strength like we do for metal components.

Minimum rated breaking strength of choices I prefer/recommend:

  • Posh:  6mm (1/4″) has an MBS of 554kg (1218lbs)  | 8mm (5/16) , 1000kg (2,200lbs)
  • Hempex:  6mm, 519kg (1141lbs)  | 8mm, 965kg (2,123lbs)
  • Hemp:  (Langman no longer provides ratings for Hemp)

My affiliate Twisted Monk. offers Polyester (POSH) and Hemp, and the links to the left will take you there if you want some (I get a small percentage of the proceeds).  But TM does not offer Hempex at the moment, so that link will take you to Langman’s (I don’t have an affiliate relationship with them).

The primary reason I created an affiliation with TwistedMonk was because of their guarantee.  If you have to cut your rope in an emergency, they will replace it–free!  There are, of course, some provisos and limitations, but this is still an amazing commitment to safety in our community.

Support TheDuchy

Leave a Comment