Ручка полуавтомата (HHH)

FF -- Ручка... Половинка...

Полуавтоматическая ручка (HHH) почти так же проста, как и простая обертка, но имеет привлекательную спираль и, как правило, более устойчива, так как легче установить постоянное натяжение для каждой обертки.

Вы строите ручку либо с помощью одной из прядей, которая является частью порки, просто сделав эту прядь длиннее, чтобы разместить дополнительный канат, необходимый для ручки, или добавив второй канат для обертывания ручки.

Я почти всегда использую сердечник, потому что мне нравятся более прочные ручки... Здесь я использую деревянный дюбель. Для ручки с чуть более мягким прикосновением можно использовать короткий кусок веревки (такой же, который вы используете для остальной части проекта) в качестве сердечника.

Так получилось, что в этом проекте у меня шесть нитей, поэтому я выбрал деревянный дюбель, который имеет тот же диаметр, что и моя веревка, так что веревки будут чисто окружать сердечник. Если в вашем проекте больше нитей, вы можете использовать более крупный сердечник. Например, если в вашем проекте есть восемь или девять ¼-дюймовых прядей, то сердечник диаметром ½ дюйма работает довольно хорошо....

Один интересный момент в добавлении нового шнура заключается в том, что для ручки можно выбрать шнур другого диаметра, чем тот, который используется для остальной части проекта. Если вы используете более тонкую веревку, она может придать ручке более тонкую текстуру, которая может выглядеть очень красиво и быть более приятной на ощупь.

Потребление веревки:

Верно, если: полуштыки выполнены вокруг семи нитей (одна в середине, окруженная остальными шестью) 6 мм веревки. Если ваша ручка имеет иное количество прядей внутри, или выполнена из более тонкой или толстой веревки, вам понадобится другое количество.

Диаметр веревки Необх. кол-во веревки на линейный дюйм (или см) Примерно. Количество обмоток на линейный дюйм (немного сплющивается) Примерно столько, сколько нужно, чтобы покрыть 7 дюймов.
6 мм 14"/дюйм (или ~14 см/см) 4 98” (или ~2.5 м)
3 мм 19"/дюйм (или ~19см/см) 7-8 133” (или ~3.4 м)
1,6 мм 37"/дюйм (или ~37см/см) 14-15 259” (или ~6.6 м)

Если ваша ручка меньше или больше, то вам понадобится разное количество.

На фотографиях ниже показано, как это делается с помощью веревки диаметром 1/4 дюйма (6 мм). Это видео показывает, что, а также как это будет выглядеть с 1/8 дюйма (3 мм) паракорда. Вы также можете увидеть, как это будет выглядеть с 1 / 16 "шпагат в Упрёк Кары Учебное пособие, где я также более подробно покажу, как подключить трос для рукоятки к вашему проекту, прикрепив его к сердечнику рукоятки.

Отправить сообщение

Оставить комментарий

Half-Hitch Handle (HHH)

FF -- Handle - Half-Hitch

The Half-Hitch Handle (HHH) is almost as easy as the Simple Wrap, but it has an attractive spiral and tends to be more consistently firm as it is easier to set consistent tension for every wrap.

You build the handle either by using one of the strands that that is part of the flogger itself—just making that strand longer to accommodate for the extra rope needed for the handle—or by adding a second rope for the handle wrap

I almost always use a core because I like firmer handles  …  Here I’m using a wooden dowel.  For a handle with a slightly softer touch, you could use a short piece of rope (the same rope you are using for the rest of your project) as your core.

I happen to have six strands in this project, so I chose a wooden dowel that had the same diameter as my rope so that the ropes will cleanly surround the core.  If your project has a greater number of strands, you can use a larger core.  For example if you have eight or nine ¼” strands in your project, a core that is ½” in diameter works pretty well…

One interesting thing about adding a new cord is that you can choose a different diameter of cord for the handle than is being used for the rest of the project.  If you use a thinner rope, it can give your handle a finer texture, which can look very nice and be more pleasant to the touch

Rope Consumption:

If wrapping around a 7 strand bundle (1 in the middle, surrounded by 6) of ¼” (~6mm) rope.  If your handle has a different number of strands inside it, or is made with a thicker or thinner cord, you will need different amounts.

Rope Diameter Amount of rope needed / linear inch (or cm) covered Approx. Number of wraps per linear inch (it flattens out a little) Approx. amount needed to cover 7 inches
1/4” 14”/inch (~14cm/cm) 4 98” (~2.5m)
1/8” 19”/inch (~19cm/cm) 7-8 133” (~3.4m)
1/16” 37”/inch (~37cm/cm) 14-15 259” (~6.6m)

If your handle is smaller or larger than this you will need different amounts.

The pictures below show this done with 1/4″ (6mm) rope.  This video shows that, and also what it would look like with 1/8″ (3mm) paracord.  You can also see what this will look like with 1/16″ twine in the Kara’s Rebuke tutorial, where I also show in more detail how to connect a handle rope into your project by anchoring it to the handle core.

Share this Post

Leave a Comment