Простая ручка обертывания (SWH)

FF -- Ручка - Простая упаковка.

Простая оберточная ручка (SWH) наиболее простой способ сделать ручку для порки - это просто обернуть веревку вокруг сердечника, образованного прядями, которые идут дальше, чтобы сделать ваши переходные узлы и ваши падения. Вы можете сделать это, используя одну из прядей, которая является частью флоггера, просто сделав эту прядь длиннее для размещения дополнительной веревки, необходимой для ручки, или добавив вторую веревку для обертывания ручки.

Я почти всегда использую сердечник, потому что мне нравятся более прочные ручки... Здесь я использую деревянный дюбель. Для ручки с чуть более мягким прикосновением можно использовать короткий кусок веревки (такой же, как и в остальном проекте) в качестве сердечника.

Так получилось, что в этом проекте у меня шесть нитей, поэтому я выбрал деревянный дюбель, который имеет тот же диаметр, что и моя веревка, так что веревки будут чисто окружать сердечник. Если в вашем проекте больше нитей, вы можете использовать более крупный сердечник. Например, если в вашем проекте есть восемь или девять ¼-дюймовых прядей, то сердечник диаметром ½ дюйма работает довольно хорошо....

Потребление веревки:

С веревкой ¼" (~6мм), если обернуть вокруг пучка из 7 прядей (1 в середине, в окружении 6).

Диаметр каната Количество необходимого каната / линейный дюйм (или см) покрыт Примерно. Количество обмоток на линейный дюйм (немного сплющивается) Примерно столько, сколько нужно, чтобы покрыть 7 дюймов.
1/4” 14" /дюйм (~14см/см) 4 98” (~2.5m)
1/8” 19" /дюйм (~19см/см) 7-8 133” (~3.4m)
1/16” 37" /дюйм (~37см/см) 14-15 259” (~6.6m)

Если ваша ручка меньше или больше, то вам понадобится разное количество.

На фотографиях ниже показано, как это делается с помощью веревки диаметром 1/4 дюйма (6 мм). Это видео показывает, что, а также как это будет выглядеть с 1/8 дюйма (3 мм) паракорда. В упрёк Кары Учебник, я показываю более подробно, как подключить трос для ручек в вашем проекте, прикрепив его к сердечнику ручки.

Отправить сообщение

Оставить Комментарий

Simple Wrap Handle (SWH)

FF -- Handle - Simple Wrap

The Simple Wrap Handle (SWH) most straightforward way to make a handle for your flogger is to simply wrap a rope around a core formed by the strands that go on to make your transition knots and your falls.  You can do so either by using one of the strands that that is part of the flogger itself—just making that strand longer to accommodate for the extra rope needed for the handle—or by adding a second rope for the handle wrap

I almost always use a core because I like firmer handles …  Here I’m using a wooden dowel.  For a handle with a slightly softer touch, you could use a short piece of rope (the same kind of rope as the rest of your project) as your core.

I happen to have six strands in this project, so I chose a wooden dowel that had the same diameter as my rope so that the ropes will cleanly surround the core.  If your project has a greater number of strands, you can use a larger core.  For example, if you have eight or nine ¼” strands in your project, a core that is ½” in diameter works pretty well…

Rope Consumption:

With ¼” (~6mm) rope, if wrapping around a 7 strand bundle (1 in the middle, surrounded by 6)

Rope Diameter Amount of rope needed / linear inch (or cm) covered Approx. Number of wraps per linear inch (it flattens out a little) Approx. amount needed to cover 7 inches
1/4” 14”/inch (~14cm/cm) 4 98” (~2.5m)
1/8” 19”/inch (~19cm/cm) 7-8 133” (~3.4m)
1/16” 37”/inch (~37cm/cm) 14-15 259” (~6.6m)

If your handle is smaller or larger than this you will need different amounts.

The pictures below show this done with 1/4″ (6mm) rope.  This video shows that, and also what it would look like with 1/8″ (3mm) paracord.  In the Kara’s Rebuke tutorial, I show in more detail how to connect a handle rope into your project by anchoring it to the handle core.

Share this Post

Leave a Comment